Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий В. из Томилина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томилино, 08 мая 2020
Я достаточно хорошо разбираюсь в электронике и не мог не заглянуть внутрь - мощные провода и четыре одиноких ферритовых колечка. Работает ли это? Однозначно да. Стоит ли своих денег? Как по мне, лучше ещё немного накопить и приобрести активный фильтр. Не могу сказать, что не доволен покупкой, но за почти 13к я ожидал увидеть ещё хотябы дроссель с парой конденсаторов
Томилино, 22 февраля 2020
Лучший звук в данном ценовом диапазоне, на мой взгляд. Нет никакого смысла описывать детализацию высоких, глубину низких, прозрачность средних и любые другие характеристики. Начиная от качества сборки и дизайна, заканчивая, собственно, звучанием - всё на высоте