Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2025
Константин К. Хорошо
Фильтр приобретался к усилителю мощности Emotiva A2, чуть слышно подгуживал трансформатор, если стоять рядом, не критично, но хотелось тишины, как в имеющемся А150, понятно, там и мощность меньше и тем более такой фон допустим в сильноточных усилителях, что подтвердили специалисты Аудиомании и Emotiva. При использовании фильтра фон пока совсем не пропал, но прилично снизился, рядом его уже не слышно, только если приложить вплотную ухо к корпусу, чуть слышимый фон, а кто-то и вовсе не услышит, по влиянию на качество музыки не заметил каких либо отклонений.
Москва, 10 июня 2024
Используется с родным усилителем мощности А2, звук вполне устраивает, не аудиофил, слушаю музыку, не ищу блох в звучании, по сравнению с имеющимся предом PT100 (с мощником А150), звучание немного воздушнее, позвонче кажется, но тот и другой достойные, откликаются на смену межблочников, с медными - мощный бас, с посеребреными бас чуть подрезан, побольше высоких, детальности, но есть темброблок, кому надо может подкорректировать по вкусу и помещению, в моем случае оставил медный кабель, на PT100 добавил высоких до +2, на PT оставил на 0.