Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 16 июля 2021
На Pro-Ject Essential III пришлось крепить без крепежной ножки. С ней получается выше на 1.5 мм. А так пока работает замечательно.
Севастополь, 13 января 2020
Юрий Г. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - STOCKHOLM 1970 (3 LP)нет в продаже
супер
Севастополь, 12 ноября 2019
Юрий Г. Нормально
Виниловая пластинка SUZI QUATRO - LEGEND: THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
в нескольких местах дефекты воспроизведения.
Севастополь, 28 октября 2019
Юрий Г. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо все выполнено качественно и в срок