Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Ванина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ванино, 03 апреля 2025
Игорь Ч. Хорошо
Товар можно оценить только спустя какое-то время. А пока - симпатичный, работает… Хотя включить его в работу удалось не сразу. Причина - отсутствие русскоязычной инструкции по эксплуатации, предоставленный перевод на русский язык проситать невозможно, размер шрифта нечитаем. Да и содержание инструкции подошло бы к слову «описание», как пользоваться прибором там ничего не написано. В общем, я немного охладел к магазину, мягко говоря. При этом, ЦАП отправлен магазином на замену ранее купленному, который отказался работать. Ещё и с доплатой, оплатой перевозки и т. д. Впечатления от всего этого у меня очень средние. Жаль, я потратил у вас около 350 тыс руб, мог бы и продолжать.
Ванино, 09 сентября 2020
Игорь Ч. Хорошо
Беспроводные наушники Adidas FWD-01нет в продаже
Слишком рано оценивать. Пока есть ощущение, что заявленное время автономной работы наушников-16 часов, преувеличено. Насколько-посмотрим.
Ванино, 15 июня 2020
Игорь Ч. Отлично
Впечатления самые лучшие, по крайней мере, пока. Хороший звук, удобная настройка, внимательный персонал. Спасибо вам.