Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Ванина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ванино, 09 сентября 2020
Игорь Ч. Хорошо
Беспроводные наушники Adidas FWD-01нет в продаже
Слишком рано оценивать. Пока есть ощущение, что заявленное время автономной работы наушников-16 часов, преувеличено. Насколько-посмотрим.
Ванино, 15 июня 2020
Игорь Ч. Отлично
Впечатления самые лучшие, по крайней мере, пока. Хороший звук, удобная настройка, внимательный персонал. Спасибо вам.