Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Ефремова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ефремов, 26 октября 2019
Доброго дня,динамик не плохой,во первых ему надо размяться,спустя время он зазвучал интересней, хороший и быстрый бас, из минусов, странно ещё то,что дин имеет 8 Ом, и при сравнении с динамиком 12 Ом второй звучал громче,хотя оба выхода на усилителе 8 Ом, угол направленности маленький и верхняя середина немного показалась суховатой по сравнению с Ломо 4а28 1969 года. Ломо оказался мелодичней,угол направленности шире,но бас жидковат,испытал гордость за СССР...
Ефремов, 26 октября 2019
Доброго дня,динамик не плохой,во первых ему надо размяться,спустя время он зазвучал интересней, хороший и быстрый бас, из минусов, угол направленности маленький и верхняя середина немного показалась суховатой по сравнению с Ломо 4а28 1969 года. Ломо оказался мелодичней,угол направленности шире,но бас жидковат,испытал гордость за СССР...
Ефремов, 26 октября 2019
Евгений Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Визитка супер,двухсторонняя,заряжает позитивом слоган,спасибо!)