Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 сентября 2020
Смазал шпиндель опорного диска. Замеры по неравномерности скорости вращения не проводил, нет оснастки. Обороты держит в течение длительного времени без подстройки. По звучанию винила, хуже не стало. По ощущениям - смазка качественная.
Москва, 09 сентября 2020
Слушаю с удовольствием. Отличный сборник. Качество высокое.
Москва, 09 сентября 2020
Виктор П. Отлично
Разъем для головки звукоснимателя Tonar Goldplate Pin (комплект 4 шт.)нет в продаже
Качественные разъёмы: легко припаиваются, надежно коннектятся.
Москва, 09 сентября 2020
Удобный и надежный кейс. В дальнейшем планирую приобрести кейсы разных цветов для разделения по жанрам.
Москва, 22 августа 2020
Виктор П. Отлично
Надежный, качественный оазъем.
Москва, 22 августа 2020
Виктор П. Отлично
Надежный, качественный разъём.
Москва, 22 августа 2020
Отличный кабель. Рекомендую.
Москва, 22 августа 2020
Хорошая клемма.
Москва, 22 августа 2020
Виктор П. Отлично
Отличный разъём. Удобный в распайке.