Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 09 сентября 2020
Смазал шпиндель опорного диска. Замеры по неравномерности скорости вращения не проводил, нет оснастки. Обороты держит в течение длительного времени без подстройки. По звучанию винила, хуже не стало. По ощущениям - смазка качественная.
Щелково, 09 сентября 2020
Виктор П. Отлично
Виниловая пластинка DIANA KRALL - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Слушаю с удовольствием. Отличный сборник. Качество высокое.
Щелково, 09 сентября 2020
Виктор П. Отлично
Разъем для головки звукоснимателя Tonar Goldplate Pin (комплект 4 шт.)нет в продаже
Качественные разъёмы: легко припаиваются, надежно коннектятся.
Щелково, 09 сентября 2020
Удобный и надежный кейс. В дальнейшем планирую приобрести кейсы разных цветов для разделения по жанрам.
Щелково, 22 августа 2020
Виктор П. Отлично
Надежный, качественный оазъем.
Щелково, 22 августа 2020
Виктор П. Отлично
Надежный, качественный разъём.
Щелково, 22 августа 2020
Отличный кабель. Рекомендую.
Щелково, 22 августа 2020
Хорошая клемма.
Щелково, 22 августа 2020
Виктор П. Отлично
Разъем RCA Amphenol ACPL-Cнет в продаже
Отличный разъём. Удобный в распайке.