Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай З. из Кулотина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кулотино, 24 декабря 2022
Опять же альтернативы по цене нет. Другие стоят в разы дороже. Но индуктивность ниже заявленной! Имейте ввиду при подборе.
Кулотино, 24 декабря 2022
Может и не самый аудиофильский, но мне нравится. Альтернативы в этой ценовой категории не вижу. Рекомендую.
Кулотино, 24 декабря 2022
Нормальный обычный биполярный конденсатор. Возможно чуть лучше дешёвых yageo.
Кулотино, 28 мая 2022
Чисто внешне производит впечатление кустарного производства. Вид совсем не фирменный. Но номиналы в норме.
Кулотино, 24 февраля 2022
Николай З. Отлично
Всё бы ничего, да только скидочки куда-то пропали. И смысла в дисконтной карте, как и в новом заказе уже нет. Как вас всех затрясло в свете последних политических событий. Я думал покупатели на первом месте... Жаль.