Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Кавказской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кавказская, 14 июня 2020
Александр Ш.
Динамик НЧ Visaton W 250/8нет в продаже
куплены для замены 75гдн-8. пришлос дорабатывать посадочное место в колонках s90b. при первом включении особой разницы не услышал. после трех дней прослушки начали появлятся зачатки качественного баса. басс глухой, четкий. фильтр настроен на 500гц срез. слушаю от denon pma 520.
Кавказская, 11 мая 2020
Александр Ш.
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
динамик для замены гдс на s-90, с подгонкой фильтров. рекомендую для замены. цена могла быть пониже. заменены на s90b. звук стал намного лучше.
Кавказская, 08 февраля 2020
Александр Ш. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
поставил замен 6гдв6-25, на s90b, перепробовал много схем фильтров, остановился на visaton фильтре для этих вч. заиграла акустика, появилась сцена. после прогрева есть сильные изменения в хорошую сторону.