Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Г. из Каменск-Уральского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Уральский, 09 февраля 2020
Отличный кабель, сравнить на данном этапе не с чем, свою функцию выполняет.
Каменск-Уральский, 09 февраля 2020
Активный сабвуфер Klipsch SPL-100 - замечательно вписался в мою стереосистему состоящей из полочных колонок Klipsch RP-600m, у этих полочников изначально было не достаточно баса при просмотре фильмов (бас после покупки сабвуфера стал насыщенным, упругим и просто более качественным), при прослушивании музыки впечатлил масштаб, появилась "сцена" в прослушиваемых композициях, на мой взгляд идеально дополнил стереосистему! Очень даволен! Спасибо Аудиомании!