Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Всеволод С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 августа 2019
Всеволод С. Отлично
Ремень для гитары Gibson ASGSBL-10нет в продаже
Ремень понравился. В реальности выглядит круче, чем на фото.
Москва, 26 августа 2019
Всеволод С. Отлично
По первым впечатлениям хороший кабель, замечаний нет.
Москва, 31 июля 2019
Всеволод С. Отлично
Претензий нет.