Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 марта 2022
Александр Т. Отлично
Для использования совместно с г/з от 4,5 до 6 гр, подходит для дебютной серии.
Москва, 16 марта 2022
У меня Pro-ject дебютной серии. Тонарм не имеет регулировку по высоте, при использовании другого слипмата и г/з, возможен перекос. Я слушаю на акриле без слипмата, думаю о целесообразности покупки.
Москва, 16 марта 2022
Груз соответствует заявленным характеристикам. Не пригодился, пока.
Мне не понравилось, отсутствие защиты в центре разворота(слишком большой разрез).
Москва, 21 июня 2019
Александр Т. Отлично
Качественная, фен справился. Есть местами не значительное изменение цвета. Может сильно нагрел?
Москва, 21 июня 2019
Александр Т. Отлично
Качественная, фен справился. Есть местами не значительное изменение цвета. Может сильно нагрел?
Москва, 21 июня 2019
Александр Т. Отлично
Качественная, фен справился. Есть местами не значительное изменение цвета. Может сильно нагрел?
Москва, 21 июня 2019
Александр Т. Отлично
Оплетка при монтаже не вызвала затруднений. Концы бахромятся, но это так и должно быть, не недостаток.