Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дамир А. из Астаны (Нур-Султана)

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана (Нур-Султан), 15 декабря 2019
КЛАССИКА! Очень понравилась подборка нашей дочке (13 лет).
Астана (Нур-Султан), 15 декабря 2019
Марк - один из моих любимых исполнителей! Этим все сказано!
Астана (Нур-Султан), 15 декабря 2019
Всегда привлекала своей харизмой и неповторимостью. Для обывателя она мало звучала в эфире, поэтому хочется слушать и слушать!
Астана (Нур-Султан), 15 декабря 2019
Дамир А. Отлично
Виниловая пластинка ROXETTE - HAVE A NICE DAY (20TH ANNIVERSARY) (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Слушаю сейчас ее первой (почему? без комментариев). Веселое оформление! Яркий желтый цвет пластинки - супер!
Астана (Нур-Султан), 15 декабря 2019
Дамир А. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Мелочь - а приятно!