Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Бишкека

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бишкек, 20 мая 2020
Качество записи великолепное. Такой диск иметь в коллекции не помешает любому меломану. Концерт просто отличный и слушается на одном дыхании!
Бишкек, 17 июня 2019
Александр Л. Отлично
Виниловая пластинка DEAD LORD - IN IGNORANCE WE TRUSTнет в продаже
Сказать, что очень хорошо - значит ничего не сказать! Полный восторг от диска! Все исключительно запаковано, сопутствующие вкладыши плакаты и т.д. на месте. Очень хорошее качество записи.
Бишкек, 17 июня 2019
Подкачало качество записи. Как то все приглушенно и монолитно. Красиво снаружи и мрачновато внутри.