Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Т. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 17 июня 2019
Павел Т.
Охватывающие наушники PreSonus HD-7нет в продаже
Отличные уши за свою цену. Дешевле не найти, качество на уровне более дорогих наушников.
Братск, 17 июня 2019
Павел Т.
MIDI-контроллер AKAI Professional MPD218нет в продаже
Лучший пэд-контроллер во всём мире.