Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 17 марта 2021
Александр Н. Отлично
Получил замену сломанного. Корпус в порядке, всё цело. ТИХО включил с цифровым фильтром 3 порядка Fср = 3500 Гц. Посторонние призвуки, перегруз. Подумал, что опять прислали ломанный (деформация ленты и т. п.) Проверил на другом динамике, полночастотном - услышал бас. Заново настроил цифровой фильтр - звук RD1.0 в полном порядке. Посылки с бракованным товаром разрушают доверие. Появляются мысли о ремонтированных, контрафактных; о будущих заказах, которые тоже окажутся с трещинами, внутренними дефектами и пр. Динамики отличные. Обслуживание на высоте.
Череповец, 17 марта 2021
Александр Н. Отлично
Исправный динамик - хорошо. Ломанный - плохо. Один оставил, другой вернул.
Череповец, 17 марта 2021
Александр Н. Отлично
Весьма хороший СЧ. Чистый, ясный, чёткий звук. Подойдет в пару ленточному.
Череповец, 06 июля 2020
Александр Н. Отлично
Этот динамик в ФИ даст F3?55-60 Гц, не ниже. Также подойдёт в четвертьволновой резонатор. Очень хороший, породистый звук.