Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 мая 2019
Здесь всё как и ожидал.
Москва, 08 мая 2019
Пока толком колонки не использую. По качеству звука претензий никаких нет. Подключать через HEOS app не шибко удобно, но всегда можно подключить напрямую проводом.
Москва, 08 мая 2019
Претензий по качеству самого звука нет никак - всё очень круто! Но есть много вопросов к производителю относительно удобства подключения (HEOS app), поддержки заявленных сервисов и т.д. Например, везде написано, что я могу использовать Deezer. Да, могу. Но на данный момент HiFi тип подписки не поддерживается, о чём написано в глубинах саппорта Deezer. На сайтах Denon я этого не нашёл, но саппорт это подтвердил.