Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Зеленогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленогорск, 07 июля 2019
Головка звукоснимателя была приобретена в качестве апгрейда винилового проигрывателя Audio-Technica LP5 взамен штатной головки AT95EX. После настройки прижимной силы поставил пластинку и был поражён качеством звука! Ни в какое сравнение со штатной головкой! Качество звука на несколько порядков выше! Качество звука сопоставимо со звучанием компакт диска, только басы более мягкие и тёплые! Коллекцию пластинок переслушиваю заново! Спасибо Аудиомания! Вы как всегда на высоте!
Зеленогорск, 01 июля 2019
Адаптер работает отлично. К iPad подключился мгновенно. Возможность слушать различные композиции возросла многократно. Спасибо Аудиомания!
Зеленогорск, 01 июля 2019
Месяц назад был приобретён данный кабель в количестве одной штуки на пробу. Кабель понравился. Приобрёл ещё два кабеля для подключения остальных компонентов своей системы. Звук обалденный. Спасибо Аудиомания!