Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 02 февраля 2024
Игорь Т. Отлично
Отличная упаковка и высокое качество разъёмов. Завтра буду устанавливать на кабель.
Тула, 08 февраля 2023
Качество хорошее.
Тула, 07 января 2023
Установил терминалы на акустику Tannoy mercury mM/m4. Встали точно по размерам штатных, есть даже уплотнительная прокладка.
Тула, 02 мая 2019
Очень качественный терминал, буду устанавливать на свой усилитель.