Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Г. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 26 мая 2019
Денис Г.
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - FORREST GUMP (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Оч хорошая подборка. Прям попадание в top 500 rolling stone как надо) Прессинг норм)
Долгопрудный, 08 мая 2019
Прикольный третий бонус-диск
Долгопрудный, 08 мая 2019
Отличный дебютный альбом. Понравился мастеринг, звучит совсем иначе, чем на традиционных носителях
Долгопрудный, 08 мая 2019
Отличный и логичный треклист. Главное, чтобы ребята не остановились на достигнутом.
Долгопрудный, 08 мая 2019
Классика же
Долгопрудный, 25 апреля 2019
На обложке, где указаны названия песен, первая пластинка обозначена красным, а по факту она синяя :). Яблоки правильные.