Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 октября 2023
В данном ценовом сегменте отличные наушники. Широкая сцена, все диапазоны представлены достаточно хорошо. Вч фобам может не зайти, но я люблю такой остренький звук.
Москва, 28 октября 2021
Хорошая головка начального уровня. Для недорогих проигрывателей самое то. Переход на другой уровень стоит конечно совсем других денег. Рекомендую для тех, кто хочет познакомится с винилом или тем, кто не хочет убивать дорогие иглы при прослушивании заезженных пластинок.
Москва, 01 апреля 2019
Алексей Ф. Хорошо
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Analog Renaissance AR-21012нет в продаже
Приемлемая цена, жидкость хорошо очищает. Если флакон закрывать крышкой с кисточкой, то к сожалению нет полной герметичности. Недоработка производителя.