Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Борисова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Борисов, 31 марта 2019
Владимир Т. Отлично
Мне ручки реальные гораздо больше нравятся чем програмные
Борисов, 31 марта 2019
Владимир Т. Отлично
Компрессор/Лимитер Behringer MDX2600 COMPOSER PRO-XLнет в продаже
Нормальный аппарат, много настроек, много возможностей для работы со звуком