Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 октября 2021
Федор П. Отлично
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - OXYGENEнет в продаже
Очень похоже на оригинал. Звук вполне хорош. Цена не самая гуманная.
Санкт-Петербург, 12 октября 2021
Цена не самая гуманная. Сделано без красивостей, как это было раньше. Никаких вкладышей и пр. Но, наверное, и цена была бы еще выше.