Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Кимовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кимовск, 28 мая 2023
Хороший сетевой кабель, подсоеденил им сетевой фильтр Supra mk3 с родными разъемами supra.
Кимовск, 04 февраля 2021
Для проигрователя начального уровня как AT-LP3 cамое то.
Кимовск, 04 февраля 2021
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Белый винил,непривычно.
Кимовск, 04 февраля 2021
С этим комплектом настройка занимает 30 минут.
Кимовск, 25 декабря 2020
Александр С. Хорошо
Стереоусилитель Marantz PM6006нет в продаже
Поставил оценку хорошо из за регулятора громкости.
Пластинка как мне кажется записывалась с разных мастерлент. Звучание треков неодинаково,некоторые пробиты хорошо,а есть не очень.С натягом ставлю 4 из 5 баллов.
Кимовск, 17 сентября 2020
Александр С. Отлично
Очень качественно сделанный кабель,приятно держать в руках.Характер звучания схож с наушниками Beyerdynamic DT 770 pro,басовито аналитичная подача с чуть проваленной серединкой. Разрешение хорошее,воздух есть,верха не искрят. После этого кабеля qed graphite usb кажется мутноватым и искрящимся.Покупкой доволен.
Кимовск, 06 февраля 2020
Немного шумно работает автоматика.Играет лучше с внешним фонокорректором.