Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 января 2022
Александр Р. Отлично
Стоит своих денег. Удобно менять гитары не трогая комбик или примочки. Хорошо паяется и крепко держится на кабеле.
Санкт-Петербург, 25 января 2022
Александр Р. Отлично
Супер надёжный штекер, хорошо паяется, крепко держится на кабеле, не ломается если его топтать ногами и т.п. Фактически на всех своих шнурах заменил родные разъемы, так как они развалились или оторвали кабель на сгибе. К Neutrik претензий ни разу не возникало.