Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий П. из Шатуры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шатура, 16 февраля 2019
Анатолий П. Хорошо
Виниловый проигрыватель TEAC TN-180BTнет в продаже
Я выбрал этот проигрыватель для ностальгического прослушивания грампластинок 50-80 годов на 78 и 33 оборота в минуту с автоматикой, со встроенной коррекцией, без подвохов по качеству проектирования и изготовления. Все это я получил в данном проигрывателе. Приятно порадовало качество звука. Такого звука я не наблюдал в своих прежних моделях. Здесь надо учесть, что время эксплуатации - три дня.
Шатура, 16 февраля 2019
Анатолий П. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Этот журнал был мне полезен для развития кругозора.