Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Л. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 02 сентября 2020
все очень натурально как и должен звучать винил
конверты это супер цена / качество
Калининград, 01 марта 2020
еще не ставил на винил но думаю она меня удивит
дешево сердито и очень удобно если аккуратно обращаться с винилом
Калининград, 20 декабря 2019
Геннадий Л. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - TOY (2 LP)нет в продаже
это одно из лучших что сотворили yello
Калининград, 17 февраля 2019
Пластинка супер, голландцы молодцы, сделали хороший мастеринг
Калининград, 17 февраля 2019
Геннадий Л. Хорошо
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS1нет в продаже
Для такой цены все очень хорошо