Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Л. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

конверты это супер цена / качество
Калининград, 01 марта 2020
еще не ставил на винил но думаю она меня удивит
дешево сердито и очень удобно если аккуратно обращаться с винилом
Калининград, 20 декабря 2019
это одно из лучших что сотворили yello
Калининград, 17 февраля 2019
Пластинка супер, голландцы молодцы, сделали хороший мастеринг
Калининград, 17 февраля 2019
Для такой цены все очень хорошо