Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 февраля 2019
Кирилл К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
С удовольствием почитал в метро и расширил познания в качественной аудио-технике
Москва, 04 февраля 2019
Пока в полной мере насладиться не смог, т.к. система находится в процессе сбора компонентов. Но уже сейчас могу сказать, что проигрыватель очень неплох даже с одной активной колонкой.