Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Новочебоксарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочебоксарск, 01 февраля 2020
Андрей Ч. Хорошо
Активный сабвуфер Polk Audio HTS 10нет в продаже
Сабвуфер хорош. Настройку полноценно ещё не освоил, но первое впечатление очень положительное. При выборе руководствовался отзывами на амазоне.
Новочебоксарск, 30 января 2019
Андрей Ч. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon CEOL N10нет в продаже
Классный аппарат. Очень дружелюбный интерфейс, много возможностей и в то же время ни чего лишнего. Сам настраивает сеть, подключает телефоны, быстро и чисто. Сразу выбросил в мусор пару cd, малыш показал действительное качество их записи, удивительно. Хороший звук, комфортный на разной громкости.