Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 января 2019
Андрей К. Отлично
Не нуждаются в комментариях. Добавлю только, что действительно работают на расстояниях около 80-100 метров без проблем с сигналом.
Москва, 28 января 2019
Отличный аналоговый микшерный пульт. Есть все необходимые разъёмы для подключения оборудования, качество сборки высокое.
Москва, 28 января 2019
Хорошая стойка с возможностью регулировки вылета штанги. Тяжёлое основание предотвращает скольжение и случайное опрокидывание. Резьба стандартная, в комплекте не идёт держатель под микрофон.
Москва, 28 января 2019
Размер! Для своих габаритов и веса отличный выбор! Звук на высоте, мощности с лихвой.
Москва, 28 января 2019
Стойки как стойки. В чехол можно ещё накидать коммутацию или ещё стойку, или штатив под фото/видео.