Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 08 августа 2021
Кабель оставил очень положительные эмоции, ушла резь на верхах получилась хорошая сцена,бас собранный и четкий. Все образы в звуковой сцене хорошо видны. Кабель раскрывается в полную силу после прогрева.
Подольск, 08 июля 2019
Великолепная акустика, был просто поражён, когда их услышал, они играют гораздо дороже чем они стоят, и особенно приятно, что акустика имеет корни отечественного разработчика. Остался полностью доволен от покупки этих акустических пар.
Подольск, 25 апреля 2019
Алексей З. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5нет в продаже
Прекрасный проигрыватель Audio-technica At-Lp5 во всех отношениях, специалисты Аудиомании как всегда направили в нужное направление. Спасибо большое всем кто помог с выбором, с каждым разом покупаю у Вас хочется снова покупать именно здесь.