Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Е. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 02 февраля 2019
Понравился разьём.
Ижевск, 02 февраля 2019
Беру для каждой своей акустики. Других претендентов нет. Всё ок.
Ижевск, 02 февраля 2019
Вадим Е. Отлично
Других претендентов за эту цену - нет. Всё ок.
Ижевск, 02 февраля 2019
Вадим Е. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 3 1/4" (комплект 4 шт.)нет в продаже
Беру для каждой своей акустики. Других претендентов нет. Всё ок.