Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Е. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 02 февраля 2019
Вадим Е. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01нет в продаже
Понравился разьём.
Ижевск, 02 февраля 2019
Беру для каждой своей акустики. Других претендентов нет. Всё ок.
Ижевск, 02 февраля 2019
Вадим Е. Отлично
Других претендентов за эту цену - нет. Всё ок.
Ижевск, 02 февраля 2019
Беру для каждой своей акустики. Других претендентов нет. Всё ок.