Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Щ. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Запись отличная, вот обложку бы другую, бумажную как всегда
Иркутск, 20 января 2019
Сборник отличный, жене очень понравился
Иркутск, 20 января 2019
Просто супер
Иркутск, 20 января 2019
Иван Щ. Отлично
Виниловая пластинка WHITESNAKE - 1987 (30TH ANNIVERSARY)нет в продаже
Всё супер
Иркутск, 20 января 2019
Иван Щ. Отлично
Виниловая пластинка SKILLET - AWAKEнет в продаже
Запись отличная, играет нормально