Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 ноября 2024
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка SAMARA JOY - SAMARA JOY (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Хорошая музыка, хорошая пластинка.
Москва, 19 февраля 2024
Сергей М. Отлично
Активная полочная акустика ELAC Navis ARB-51нет в продаже
Одни из лучших активных колонок на данный момент на нашем рынке, а за такую стоимость (114 т.руб.) им просто нет альтернативы. Выбирал между полочными System Audio SA legend 5.2 silverback и этими. У SA большой плюс в беспроводном хабе, но по звуку Elac уделывает SA в одни ворота.