Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июля 2020
Александр Б. Отлично
Великолепная акустика
Москва, 28 июня 2020
Замечательный кабель!
Москва, 01 мая 2020
Прекрасный проигрыватель!! Заменил штатный фоно кабель на Supra phono и штатную голову на AT-VM95ML. Звучит великолепно!! Всё работает! Шума двигателя не слышно совсем! Фона нет! Выглядит потрясающе! Наслаждаю сь!
Москва, 03 января 2019
Удобно!