Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений О. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 18 января 2019
Евгений О. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Замечательные внутренние конверты. Пластинка лежит внутри несколько свободнее, чем хотелось бы и в итоге, лишнее пространство по краям мешает класть конверт в узкие внешние конверты. Не страшно, но и не особо приятно. В остальном отличные конверты. Идеально подходят для советских изданий на смену старым электризующимся полиэтиленовым пакетам и трухлявым бумажным.
Пермь, 18 января 2019
Евгений О. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Хорошие конверты. Без клапанов и несколько увеличенного размера, зато вмещают даже пакеты на 2 пластинки. У изданий с тонкими конвертами по краю будет оставаться много свободного места, что выглядит не очень красиво в стопке с другими конвертами. Хорошие, но не отличные. Рабочая лошадка.