Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 17 января 2019
Александр Л. Отлично
Прекрасная стойка, очень увесистая, опрокинуть крайне сложно из за овальной формы основания, прекрасно собралась, идеально подойдёт под конденсаторные микрофоны!)
Тольятти, 26 декабря 2018
Потрясающий кабель, прекрасно выполняет свою функцию, качественно передаёт сигнал без каких либо искажений