Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 09 декабря 2020
Клеящий слой хорошо фиксирует, материал держит форму (как у подушек с долгим эффектом памяти), приятно работать. И главное что, после герметизации им средненьких колонок, наконец проснулся и заиграл бас.
Одинцово, 09 декабря 2020
Владимир К. Отлично
Поставил в средненьких колонках вместо штатных, жёлтых, noname, MET, конденсаторов. Субъективно говоря, высокие стали лучше.
Одинцово, 13 июля 2020
Владимир К. Отлично
Динамик ВЧ Vifa D27TG15-06нет в продаже
Купил эти динамики пару месяцев назад. Звук впечатлил, однозначно можно сказать что старым, напольным SVEN-ам замена пошла только на пользу. Хороший вариант для апгрейда старенькой, недорогой акустики. А после подключения их к отдельному усилителю класса А по принципу биампинга, звук получился совсем приятный, чёткий и контрастный.