Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Новочеркасска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочеркасск, 14 мая 2020
Стоит не дорого, а пользы много. Сохраняет иголку и пластинку.
Новочеркасск, 14 мая 2020
Наконец - то появилась. Столько лет искал. Спасибо за заботу о стариках. Да и молодые тоже в восторге.
Новочеркасск, 14 мая 2020
Купи не пожалеешь! Особенно если тебе за 50!
Новочеркасск, 14 мая 2020
Где мои 17 лет!? Привет из детства и Вудстока. Качество - шикарное.
Новочеркасск, 14 мая 2020
После старой иголки- фантастика!