Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 февраля 2019
Эдуард В. Хорошо
Комплект профессиональной акустики Eurosound PROMETHEUS-500Nнет в продаже
Два комплекта хорошо озвучили помещение боулинг-центра площадью 420 м2
Москва, 09 февраля 2019
Эдуард В. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Eurosound Compact-602Uнет в продаже
Хорошо работает в связке с PROMETHEUS-500N.