Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 октября 2018
Алексей Е. Нормально
Лучше чем то, что продается в чипдипе, но задняя крышка пластиковая и хлипкая а место ее примыкания к металлической части корпуса просит обработки мелкой шкуркой.
Москва, 28 октября 2018
Алексей Е.
Терминал Jack REAN NYS215нет в продаже
Хороший разъем, четкая фиксация джека, надежный контакт. Есть ощущение, что прослужит долго.
Москва, 28 октября 2018
Алексей Е.
Терминал Jack REAN NYS2202нет в продаже
Хороший разъем, четкая фиксация джека, надежный контакт. Есть ощущение, что прослужит долго.
Москва, 28 октября 2018
Алексей Е. Отлично
Отличный качественный разъем, прочный металлический корпус, сразу видно, что прослужит долго.