Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Буденновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Буденновск, 11 мая 2020
Иван К. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS II (2 LP)нет в продаже
Лучшее качество из всего заказа.
Буденновск, 11 мая 2020
Иван К. Хорошо
Виниловая пластинка MASSIVE ATTACK - MEZZANINE (2 LP)нет в продаже
Имеются следы облоя на краю одной из пластинок. Качество записи хорошее.