Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Кингисеппа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кингисепп, 11 февраля 2019
Не дорогой качественный конденсатор. Звук после него чистый натуральный-естественный.
Кингисепп, 18 января 2019
Установил в портативные колонки звук классный. Я доволен.
Кингисепп, 18 января 2019
Игорь Б. Отлично
Установил в портативные колонки звук классный. Я доволен.
Кингисепп, 18 января 2019
Установил в портативные колонки звук классный. Я доволен.