Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 19 ноября 2018
Играет все! Играет хорошо! Не понимает только CUE файлы, видит, но чего с ними делать не знает. Хотя мне кажется это должно быть просто исправлено на уровне прошивки, надеюсь поправят. Как выяснилось никто не понимает, кроме китайцев.
Алматы, 19 ноября 2018
Отличный кабель. Никакой эзотерики, голая Физика!
Алматы, 08 октября 2018
Выглядит очень сдержанно. Пока не слушал, но винтаж все таки выглядит поинтересней, по этому - Хорошо)) Посмотрим какое качество звука, если будет возможность дополню отзыв.
Алматы, 08 октября 2018
Кабель он и есть кабель! Все хорошо, качество хорошее.