Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил О. из Мурманской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманская область, 20 июля 2025
Качество пластинки вполне устроило, хотя между некоторыми треками слышен слабый "песочек", но это беда многих новых дисков в последние годы.
Мурманская область, 30 июня 2025
Ожидаемое качество записи.
Мурманская область, 07 декабря 2018
Михаил О. Отлично
Активная напольная акустика DALI Zensor 5 AXнет в продаже
Очень понравилось качество изготовления этой акустики. Цвет- в тему моей мебели. Звук тоже понравился, меня вполне устраивает. Для комнаты в 20 кв.метров- "за глаза". Теперь слушаю винил с превеликим удовольствием.
Мурманская область, 07 декабря 2018
Михаил О. Хорошо
Виниловая пластинка DAVID GUETTA - 7 (2 LP)нет в продаже
На любителя.