Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 апреля 2019
Артём П. Отлично
Смазочное масло Pro-Ject Grease Itнет в продаже
Отличное масло
Москва, 05 апреля 2019
Артём П. Отлично
Ролик для чистки пластинок Tonar Tacky Cleanerнет в продаже
Хорошо собирает пыль, но очень сильно электризуется Из минусов, нет подставки
Москва, 05 апреля 2019
Артём П. Ужасно
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Analog Renaissance AR-21012нет в продаже
Хорошая жидкость в плохих флаконах. Повёз показать товарищу, пока довё , новый флакон разлился в сумке. Выкинутые 800 рублей и мокрые документы