Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 апреля 2019
Отличное масло
Москва, 05 апреля 2019
Хорошо собирает пыль, но очень сильно электризуется Из минусов, нет подставки
Москва, 05 апреля 2019
Артём П. Ужасно
Жидкость для чистки иглы Analog Renaissance AR-21012нет в продаже
Хорошая жидкость в плохих флаконах. Повёз показать товарищу, пока довё , новый флакон разлился в сумке. Выкинутые 800 рублей и мокрые документы