Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 03 декабря 2018
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Давно мечтал приобрести эти пластинки, музыка моей молодости!!!!
Челябинск, 26 сентября 2018
Сергей Л. Отлично
У динамиков звук кристально чистый, приятный
Челябинск, 26 сентября 2018
Сергей Л. Отлично
Конденсаторы этой фирмы соответствуют заявленным электрическим параметрам! ( есть печальный опыт, когда пишут одно, а по факту совсем другое )
Челябинск, 26 августа 2018
Сергей Л. Отлично
Накладные наушники Fischer Audio Oldskool 70нет в продаже
На мой взгляд в этих наушниках наилучшее соотношение цена-качество. Наушники звучат красиво с хорошим басом, удобное оголовье позволяет длительно слушать музыку не уставая!