Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 03 декабря 2018
Давно мечтал приобрести эти пластинки, музыка моей молодости!!!!
Челябинск, 26 сентября 2018
Сергей Л. Отлично
У динамиков звук кристально чистый, приятный
Челябинск, 26 сентября 2018
Сергей Л. Отлично
Конденсаторы этой фирмы соответствуют заявленным электрическим параметрам! ( есть печальный опыт, когда пишут одно, а по факту совсем другое )
Челябинск, 26 августа 2018
На мой взгляд в этих наушниках наилучшее соотношение цена-качество. Наушники звучат красиво с хорошим басом, удобное оголовье позволяет длительно слушать музыку не уставая!