Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Л. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 03 апреля 2020
Валерий Л. Хорошо
Виниловая пластинка ROY ORBISON - THE ULTIMATE COLLECTION (2 LP)нет в продаже
лучшие песни я бы уместил на одну пластинку
Минск, 03 апреля 2020
Валерий Л. Хорошо
Рамка для виниловых пластинок Art Vinyl Play & Display Triple Packнет в продаже
рамки отличные, но цена явно завышена.
Минск, 14 апреля 2019
Валерий Л. Нормально
Виниловая пластинка STEVIE RAY VAUGHAN - HAPPY NEW YEAR BLUES (2 LP)нет в продаже
Качество записи оставляет желать лучшего. Со студийными альбомами не сравнить.