Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 18 декабря 2021
Дмитрий А. Отлично
Внешний ЦАП CEntrance DACport HDнет в продаже
Превзошел все ожидания. Наконец-то мои Shure 1540 зазвучали на все свои деньги. Детальность и сцена для такой штучки великолепные. Моя оценка 5. Это лучшее звучание за эти деньги в этом факторе. Команда Аудиомании как всегда на высоте.
Белгород, 21 марта 2019
Отличный товар за эти деньги.
Белгород, 10 января 2019
Дмитрий А. Отлично
Не пылит. Упакован отлично.
Белгород, 10 января 2019
Качественные, функционально необходимый аксессуар.
Белгород, 10 января 2019
Качество отличное. Звучание после стандартных перемычек улучшилось сразу, после прогрева будет лучше.
Белгород, 10 января 2019
Дмитрий А. Отлично
Полный восторг от этих стоек, начиная от внешнего вида, качества изготовления и улучшения звучания акустики. Немного дороговато, но качественная вещь не может стоить дешево. Рекомендую к покупке!!!