Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 07 мая 2020
Прекрасные наушники, качество звука и качество сборки на твердую пятерку.
Новомосковск, 19 марта 2020
Андрей С. Отлично
Гитарный усилитель для наушников VOX amPlug 2 AC-30нет в продаже
Отличный звук и эргономика. Делаю кофе - играю на гитаре, закупаю гречу - играю на гитаре, пишу отзыв - играю на гитаре. Не жизнь, а мечта.